УСПЕХ

СПбНИИВС в качестве основных задач в области кадровой политики рассматривает: заботу о людях, сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, создание высокопроизводительного, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка.

Работа в СПбНИИВС

Высокий уровень компетенций сотрудников Компании должен поддерживаться и развиваться в системе постоянного обучения. Основной упор в данном процессе делается на внутрикорпоративное обучение, которое может выступать в разнообразных формах: обучение на рабочем месте, наставничество, внутрифирменные семинары и тренинги. Также Компания направляет сотрудников для участия в различных открытых семинарах с целью обмена опытом и определения новых направлений дальнейшего развития. Стремление сотрудников к повышению квалификации поддерживается и стимулируется руководством Компании как морально, так и материально.

Обязанности:

  • Организация разработки планов, проектов локальных актов по обучению, развитию и оценке персонала.
  • Обеспечение мероприятий по внешнему и внутрикорпоративному обучению персонала, анализ эффективности мероприятий по обучению персонала, подготовка предложений по совершенствованию систем обучения.
  • Разработка бюджета на организацию обучения персонала.
  • Организация заключения договоров по оказанию услуг, необходимых для проведения обучения, развития и построения профессиональной карьеры.
  • Организация проведения оценочных мероприятий в соответствии с планами предприятия.
  • Организация взаимодействия с высшими, средними профессиональными и средними учебными заведениями по вопросам привлечения молодых специалистов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере обучения и развития персонала от 2 лет;
  • Опыт разработки документации
  • Опыт разработки обучающих программ;
  • Высокие коммуникативные навыки и грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Visio, Powerpoint);
  • Высшее образование, преимущество: дополнительное образование в сфере обучения, развития персонала.
  • Системность мышления
  • Знание иностранных языков будет преимуществом
  • Готовность предоставить информацию о себе в формате самопрезентации посредством видео резюме.

Ждем Ваше резюме на почту: m.e.berezina@spbniivs.ru

Обязанности:

  • Осуществление контроля первичной документации (акты выполненных работ, счет-фактуры) в отношении формы, полноты, оформления, реквизитов; отражение в бухгалтерской системе операции по услугам и НИОКР от сторонних организаций.
  • Осуществление сверки расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Контроль материальных расходов непосредственно связанных с НИОКР.
  • Выявление случаев нарушения ответственности лицами графика документооборота и порядка представления с бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы.
  • Подготовка первичных документов для передачи в архив.
  • Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование ("Экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит")
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, знание и опыт работы в правовых системах "Консультант", "Главбух", отличное знание 1С: 8.2 "Управление производственным предприятием"

Ждем Ваше резюме на почту: m.e.berezina@spbniivs.ru

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования и совершенствования системы качества системы фармаконадзора на предприятии в соответствии с требованиями GVP.
  • Проведение эффективного сбора и упорядочивание сообщений о подозреваемых НР, связываемых с применением лекарственных препаратов
  • Разработка, подготовка и представление отчетов по безопасности в регуляторные органы Латинской Америки

Требования:

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование
  • Опыт работы в сфере фармаконадзора от 2-х лет
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Владение языками: Испанский от В2
  • Готовность к долгосрочным командировкам

Ждем Ваше резюме на почту: m.e.berezina@spbniivs.ru

Обязанности:

  • формирование досье для получения лицензий, регистрационных удостоверений, решений о внесении изменений в регистрационное досье;
  • организация процесса прохождения дел в регуляторных органах (подача и контроль прохождения экспертизы документов и образцов продукции);
  • контроль сроков действия регистрационных удостоверений, действующего законодательства в отношении правильности формирования регистрационного досье;
  • обеспечение подразделений предприятия актуальной регистрационной документацией;
  • оказание консультационной помощи подразделениям предприятия по вопросам регистрации и лицензирования.

Требования:

  • высшее образование химико-фармацевтическое (провизор, инженер-технолог), химико-технологическое, биотехнологическое или медицинское;
  • дополнительное образование по темам: "Регистрация и обращение медицинских изделий в РФ, ЕАЭС, СНГ";
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • английский язык не ниже уровня A2 — Elementary.

Ждем Ваше резюме на почту: a.v.chebotareva@spbniivs.ru

Обязанности:

  • работа с документацией (регистрация проб, оформление протоколов контроля, заполнение журналов. Разработка и актуализация регламентирующей и регистрирующей документации);
  • контроль сроков годности используемых материалов и реактивов. Контроль исправности/сроков реквалификации иммунологического оборудования.

Требования:

  • Высшее профильное (медицинское, фармацевтическое, биологическое или биотехнологическое) образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Приветствуются дополнительные знание правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, биологической безопасности при работе с ПБА III– IV групп патогенности (опасности)

Ждем Ваше резюме на почту: a.v.chebotareva@spbniivs.ru

Обязанности:

  • ведение технологического процесса приготовления теста по всем технологическим фазам для выпечки мучнисто-кондитерских изделий;
  • замес теста, разделка и выпечка изделий;
  • формовка и изготовление выпечных изделий;
  • контроль готовности тестовых изделий к выпечке.

Требования:

  • высшее/среднее специальное профильное образование;
  • опыт работы от 1-го года в сфере общественного питания в должности пекаря-кондитера
  • знание технологических процессов приготовления теста и выпечки;
  • ответственность и желание работать.

Ждем Ваше резюме на почту: a.v.chebotareva@spbniivs.ru

Обязанности:

  • проведение контроля качества на различных стадиях процесса производства гриппозных препаратов;
  • обработка, систематизация и оформление результатов выполняемых работ, оформление бюджетных заявок и технических заданий на сырье, материалы, реактивы и оборудование, ведение сопутствующей документации;
  • освоение нового лабораторного и промышленного оборудования, технологических подходов в промышленном масштабе, отработка технологии. Осуществление мониторинга специальной научно-технической литературы с целью изучения современных методов выделения, очистки и контроля иммунобиологических препаратов;
  • освоение, активное участие в разработке и внедрении новых методик контроля иммунобиологических препаратов;
  • участие в научно-исследовательских разработках. Изучение новых технологических процессов в производстве иммунобиологических препаратов;
  • активное участие в валидации методик контроля показателей качества иммунобиологических препаратов, валидации технологических процессов.

Требования:

  • высшее химическое, биотехнологическое, техническое или инженерное образование;
  • опыт работы не менее 2 лет;
  • ответственность, внимательность, инициативность, умение высказать свою точку зрения, коммуникабельность.

Ждем Ваше резюме на почту: a.v.chebotareva@spbniivs.ru

Обязанности:

  • обеспечение своевременного проведения квалификации оборудования и валидации процессов, оформление и хранение валидационной документации;
  • определение последовательности проведения валидационных работ;
  • участие в работах по квалификации и реквалификации компьютерных систем, оборудования;
  • подготовка и проверка протоколов квалификации.

Требования:

  • высшее технологическое, инженерное, биологическое, химическое, медицинское, фармацевтическое;
  • опыт работы не менее 1 года в области валидации компьютеризированных систем (SCADA, Excel, BMS и др.);
  • знание GMP, требований к валидации компьютеризированных систем (WHO, FDA, GAMP5, 21 CFR part 11);
  • знание английского языка (уровень В1 - Intermediate);
  • умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, коммуникабельность.

Ждем Ваше резюме на почту: a.v.chebotareva@spbniivs.ru

TOP